7 March 2014

СП "Скрап кухня" Финал

Привет! В блоге Happy Scrap Moments финал СП "Скрап кухня" показываем свои наборы. Я их получается показала еще в прошлый раз. но раз нужно, то сделала мини ленивую фотосессию для финального этапа.
В мой финал попали только 3 набора из 4х, тк 4й магнит дочка куда-то занесла :)
Для каждого набора сделаю отдельные посты :)
Обещание закончить поностью к этому времени я не сдержала, совсем не со зла и не от лени...
Дело в том, что я живу в маленьком городке, в 40минутах пешком от ближайшего магазина. Попасть в нужный магазин я могу только вечером, когда муж приезжает с работы, а он часто приезжает уставший и ниуда уже не хочет ехать.. доехали мы 2 дня назад до люверсов, а установщика не было в продаже, пыталась я сама сделать дырочки, но только испортила...
И со страничками вышла беда... офисную бумагу я использовать не хотела, тк она уж очень тонка для колец, а бумага потолще дорого стоит - блокноты были бы золотыми.. мух 3 недели забывал взять рулон икеевской бумаги для рисования на работу, что бы отрезать мне кусочек нужного размера и вот только пару дней назад, когда я уже этот рулон положила ему в пакет, он отрезал, и я 2 часа сидела нарезала листочки по нужной ширине. Но тут-то случился еще один непредвиденный конфуз, листики-то скрученные и даже за 2 ночи под прессом не хотят выпрямляться.. вот так-то :)
А теперь к первому набору. Его внутренности и подробности можно посмотреть вот здесь и здесь

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...